Фаст-фуд, рестораны быстрого питания
Франшиза фаст-фуда относится к наиболее популярным и быстро развивающимся франшизам. Открыть ресторан быстрого питания «с нуля», без опыта – дело рискованное: помещение может не быть одобрено санэпидемстанцией, меню может не понравиться посетителям, сложно подобрать толковый персонал и т.п. Франшиза фаст-фуда снимает с владельца бизнеса все эти вопросы, т.к. бизнес-концепция уже тщательно продумана, проверена на всех ресторанах сети и успешно работает. Т.е. франшиза – это собранный и задокументированный опыт, который можно применить, чтобы уменьшить затраты и риски нового бизнеса.
Какие франшизы фаст-фуда бывают в России? Это может быть франшиза точки по продаже полуготовой продукции (хот-доги, сэндвичи), а может быть ресторан с полноценным производственным процессом . Наиболее распространенными видами фаст-фуда в России являются:
- Пиццерия (в меню предлагается большой выбор пиццы, напитки, десерты);
- Гамбургеры (гамбургеры, картофель фри, напитки, мороженое);
- Сэндвичи (бутерброды-сэндвичи, напитки, десерты);
- Национальная кухня (национальные блюда, закуски, супы, салаты, второе, десерты);
- Блинная (блины с начинками и напитки);
- Пельменная (пельмени, вареники, напитки);
- Суши (наборы суши, роллов, напитки) и т.п.
На Российском рынке предложений франчайзинга есть большой выбор франшиз
фаст-фуда. Вы имеете возможность выбрать подходящую именно Вам, например, по
объему инвестиций в бизнес. Затраты на организацию точки быстрого питания на
сегодняшний день варьируются приблизительно от 100 тыс. рублей до 8-10
млн.рублей.
Также Вы можете выбрать концепцию, наиболее подходящую для Вашего
региона и даже места расположения.
- Огромным преимуществом организации бизнеса по франшизе фаст-фуда являются
также:
Принадлежность к известному бренду (что обеспечивает как лояльность арендодателей, кредиторов, так и посетителей); - Наличие готовых бизнес-решений по открытию и управлению новым заведением;
- Поддержка франчайзера на всех этапах совместной работы.
франчайзоры |