Новости франчайзинга

05.01.2012

Успешный бизнес с франшизой Виртуозы или 7 вопросов к франчайзи из г. Новосибирск

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Анна Суворова, купившая франшизу Виртуозы в 2011 году.

 

 

  1. Анна, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Виртуозы - это...»

    Для меня франшиза Виртуозы - это возможность попробовать себя в новой для меня сфере преподавания музыки. Я не новичок в бизнесе, но образование, тем более музыкальное, ранее не принадлежало к моим бизнес-интересам.

  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Виртуозы, а не стали реализовывать свою собственную идею?

    Меня подкупила полная прозрачность бизнес-плана и его всесторонность. Понятно, что преподавание музыки и бизнес – вещи разные. Имея опыт и талант бизнес-леди, я никогда не чувствовала в себе особых способностей музыканта. Но жизнь выдвигает новые требования, найти новые ниши для развития бизнеса становится все труднее. В возрождающейся России проснулся интерес к культуре, в том числе и музыкальной, преподавание музыки стало востребованной услугой.  В документах, которые я получила от «Виртуозов», ясным и простым языком разъяснялись вещи, которые были мне, далекому от преподавания музыки человеку, ранее совершенно не доступны для понимания. Множество премудростей рекламы, менеджмента, готовые алгоритмы решения возникающих ситуаций, оригинал-макеты рекламных материалов, консультации и, самое главное, моральная поддержка определили мой выбор.

  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Виртуозы, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Стартовые вложения были до 650 000 рублей. Срок планируемой окупаемости - лето-осень 2012 года. Пока все идет по графику.

  4. Анна, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?

    Сложно, конечно. Я бы не справилась сама, без франшизы. Не думала раньше, что обучение музыке  – такая непростая штука. Уверена, что не справилась бы без помощи специалистов франшизы «Виртуозы», предоставивших в мое распоряжение свои наработки и методики. Тяжелый период еще не закончился, но напряжение первых дней пошло на спад. Я начала чувствовать себя увереннее, когда появились первые результаты и первые ученики.

  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения новых учеников в музыкальную школу Виртуозы?

    Основным рекламным каналом «Виртуозы» считают Интернет. И теперь я с ними полностью согласна , хотя поначалу это вызывало удивление. Но быстрый эффект сломал мое недоверие. Видно, что проделана огромная работа по определению целевой аудитории, грамотно построены алгоритмы отслеживания трафика и реакции на него. Теперь я стараюсь скрупулезно следовать инструкциям, чтобы не спугнуть наметившийся эффект. И, кстати, стала активнее использовать интернет для рекламы других своих проектов.

  6. Сколько музыкальных школ у вас сейчас, и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?

    Сейчас открыта одна музыкальная школа, она развивается, увеличивается число учеников, растет популярность. Постепенно складывается преподавательский коллектив. Уже понятно, что творческий потенциал нашего города далеко не исчерпан, а потребность в музыкальном образовании не удовлетворена.  Уже появились планы открыть вторую школу к зиме следующего года.

  7. Анна, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Виртуозы. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?

    Мне тяжело судить, хотя я бизнес-леди со стажем. Очень уж специфична эта область бизнеса. Поскольку эффект явный и все идет по плану, то, по всей видимости, заложенные туда механизмы верны. Надеюсь, что ко времени открытия второй школы у меня будут свои наработки, и они будут полезны для дальнейшего развития франшизы. Но уже понятно сейчас, что я не жалею о принятом решении.

Все новости

01.06.2012 » 

Франшиза Музыкальной школы Виртуозы глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 2

31.05.2012 » 

Франшиза Музыкальной школы Виртуозы глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 1

05.01.2012 » 

Успешный бизнес с франшизой Виртуозы или 7 вопросов к франчайзи из г. Новосибирск

Связаться с франчайзером
Фамилия (*)
Имя (*)
Место проживания (город) (*)
Телефон (*)
E-mail (*)
Готов(а) инвестировать
Без точек и запятых
Сообщение
Права
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое