Новости франчайзинга

14.03.2012

Успешный бизнес с франшизой DollarThrifty или 7 вопросов к франчайзи из г. Москва

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Виктория Кручинина, генеральный директор ООО «РАЙДЕН», купившая франшизу DollarThrifty в 2005 году.

 

  1. Виктория, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза DollarThrifty – это…“.

    Для меня франшиза DollarThrifty – это возможность построения бизнеса по мировым стандартам, обмен опытом, совершенствование существующих и применение новейших технологий в сфере аренды автомобилей, возможность  для бизнеса быстрее расти, ну и, конечно,шанс предоставить клиентам лучший сервис.

  2. Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу DollarThrifty, а не стали реализовывать собственную идею?

    Я работаю на рынке проката автомобилей с 1991 года и стояла у истоков формирования рынка этой услуги в России. В то время я была сотрудником группы компаний РОЛЬФ и возглавляла отдел проката автомобилей РОЛЬФ-Прокат. В течение 13 лет наша команда развивала прокатный бизнес под национальной маркой РОЛЬФ. Благодаря отличному сервису и гибкости нам удалось достигнуть определенных успехов, завоевать свою нишу на рынке услуг и любовь наших клиентов.

    В 2004 году менеджментом РОЛЬФ-Прокат было принято решение о выходе из группы компаний РОЛЬФ и развитии собственного бизнеса. Нашей целью стало продвижение услуг аренды автомобилей,как с водителем, так и без него на территории России. В этот период пред нами и встал вопрос, под каким именем развивать свое дело. Мы понимали, что несмотря на определенный опыт в сфере проката, нам не хватает знаний в области современных технологий, мы хотели получить опыт крупных международных систем, посмотреть, что позволяет им расти и достигать успехов. Кроме того, развитие собственной марки требовало больших капиталовложений, ведь начинать приходилось с нуля, в то время как международная марка была узнаваема. Нами был произведен анализ рынка франшиз, и мы остановились на DollarThrifty.

    Чем привлекла нас именно эта франшиза? Своей открытостью и гибкостью компании. Ценности, декларируемые DollarThrifty, совпадали с моими личными ценностями и ценностями нашей команды. Не стоит забывать и о том, что DollarThrifty входит в пятерку мировых лидеров прокатных услуг, что давало нам возможность получить тот опыт, который был нам так необходим. Мы также увидели в самой компании DollarThrifty заинтересованность в развитии бизнеса на территории России и готовность активно сотрудничать с нами, помогать нам быть успешными.


  3. Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу DollarThrifty, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?

    Сложный вопрос. Все зависит от того, насколько быстро вы хотите выйти на рынок. Можно начать и с пяти автомобилей с минимальными инвестициями, постепенно развиваясь – это будет осторожный подход. Можно же действовать более активно. В этом случае минимальные собственные вложения составят около 200 000 долларов. При этом не стоит забывать, что если у вас уже есть собственный бизнес, есть возможность договориться с лизинговыми компаниями или банками, тогда средства вам потребуются только на первоначальные взносы. В любом случае ваши основные средства уйдут на приобретение необходимого парка автомобилей, оформление пункта проката по стандартам DollarThrifty, обучение сотрудников и, конечно, на рекламу.

  4. Виктория, сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса, и сколько длился этот непростой период?

    Первые месяцы в начале работы всегда не просты для любого бизнеса. Но при этом они невероятно интересны. Эти месяцы приносят с собой интересные идеи, сложные задачи и разнообразные пути их решения. Мы не были новичками в сфере проката, поэтому перед нами стояли задачи продвижения новой марки,  изучение нового опыта и внесение изменений на его основе в наш бизнес.

    Что касается длительности сложного периода, то я считаю, что в бизнесе нет простого или сложного периода. Если вы приходите в бизнес, то понимаете, что все время нужно бежать, развиваться, стремиться к своей цели, остановка, почивание на лаврах означают потери. Есть люди, которых привлекают сложные цели, поиск решения новых задач, а есть те, кто боится всего этого, кто не готов к таким сложностям. Поэтому, на мой взгляд, вопрос не правильно сформулирован. Если вы ждете, что после первых трех сложных месяцев все изменится, и станет легко и просто, то вы сильно ошибаетесь. Бизнес – это прежде всего постоянный поиск новых возможностей. Если у вас отсутствует стремление быть лучшим, первым на рынке, и вы не готовы к ежедневным попыткам что-то улучшить, чтобы добиться поставленной цели, то вам лучше не ввязываться в бизнес.


  5. Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения новых клиентов к пункту проката автомобилей DollarThrifty?

    Мы живем в мире технологий, и потребители услуги аренды – люди передовые, прогрессивные и современные, поэтому одним из основных источников информации является интернет. Чем проще вас найти, чем чаще вы видны, тем больше возможностей для привлечения новых клиентов. Ну и, конечно же, прямая реклама: сделайте  своих друзей, родственников, знакомых своими агентами, пусть они расскажут о вашей услуге.  Не забывайте, что и ваши клиенты могут сделать тоже самое.

  6. Сколько пунктов проката у вас сейчас, и какие у вас планы  развития бизнеса на будущее?

    В данный момент у нас четыре пункта в Москве и один в Сочи. В ближайших планах открытие еще двух пунктов в столице, плюс Санкт-Петербург.

    Мы нацелены на развитие бизнеса на территории России и понимаем, что собственными силами будем идти очень медленно, поэтому приглашаем тех, кто хочет создать красивый бизнес, тех, кто готов много и воодушевленно работать, для кого ориентация на клиента и высококачественный сервис не является пустыми словами в нашу дружную семью DollarThrifty.

  7. Виктория, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы DollarThrifty. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по другому? На что обратили бы внимание?

    Я бежала бы быстрее.

Все новости

11.07.2013 » 

RAIDEN предоставила автомобили для Петербургского международного экономического форума

16.04.2012 » 

Франшиза Dollar Thrifty глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес

14.03.2012 » 

Успешный бизнес с франшизой DollarThrifty или 7 вопросов к франчайзи из г. Москва

Связаться с франчайзером
Фамилия (*)
Имя (*)
Место проживания (город) (*)
Телефон (*)
E-mail (*)
Готов(а) инвестировать
Без точек и запятых
Сообщение
Права
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое