Новости франчайзинга

21.05.2012

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 2

Предыдущую часть интервью читайте здесь .


4. Как бы вы посоветовали правильно оценить свои человеческие и финансовые возможности тем, кто хочет открыть свой бизнес?

Достаточно часто я сталкиваюсь с начинающими бизнесменами, которые не уверены в своих силах и хотят «попробовать заняться бизнесом». Возможно, я буду категоричной, однако «пробовать заниматься бизнесом» — нельзя. Бизнес — как ребенок . К созданию нового бизнеса нужно психологически быть готовым так же, как к зачатию ребенка. Предприниматель должен быть уверен в своих силах на 100%, уверен в том, что сможет бороться до конца, пока не достигнет успеха.

Причем, сегодняшний успех совершенно не гарантирует аналогичные позиции завтра. Он должен быть готов к тому, что нельзя расслабиться ни на секунду, и все время нужно идти вперед и расти, иначе можно потерять все. Если же начинающий бизнесмен не уверен в своих силах и возможностях, не готов к постоянным изменениям и совершенствованию, то начинать свой бизнес категорически нельзя.

А распространенная финансовая ошибка — планирование бюджета без закладывания средств на непредусмотренные расходы. Некоторые пытаются «подогнать» имеющийся бюджет под условия франшизы, сэкономив на товарном запасе или на аренде точки. Но ведь именно продажа товаров приносит доход, а грамотный выбор помещения для магазина — один из показателей успеха будущего бизнеса.

Провокация предлагает одежду и аксессуары с дизайнерскими принтами — это товар, который должны заметить. Соответственно, аренда помещения в торговом центре, где маленький людской трафик, приводит к убыткам. Если точка будет спрятана в тихом, укромном «уголке», основная часть продаж потеряется. В результате, стараясь сэкономить на товарном запасе или аренде, начинающие предприниматели не учитывают тот факт, что сами же снижают количество потенциальных покупателей. Таким людям мы отказываем, понимая, что финансового успеха они не добьются, и лишь растеряют то, что уже накопили.


5. Асмик, представьте, человек решил открыть свой бизнес, но не знает какой бизнес купить и как сравнить предложения. Посоветуйте, как правильно и поэтапно выбирать франшизу?

На этапе выбора важно детально проанализировать франшизу. Чем лучше она продумана, тем больше у вас шансов на успех.

Итак, вопрос №1. Что лучше выбрать: известный бренд или новую марку?

Есть ряд областей, где известность бренда играет ключевую роль при выборе продукта или услуги. Это те области, где бренд гарантирует не только профессионализм и модность, а в первую очередь качество самого продукта.

К примеру, автозаправочные станции. Любой автолюбитель подтвердит, что никогда не зальет бензин в хорошую машину на неизвестной заправке, так как невелика вероятность того, что малоизвестная компания дорожит своей репутацией и продает качественное горючее. Поэтому всем самостоятельным АЗС рано или поздно придется примкнуть к какому-нибудь известному бренду.

Продолжение интервью читайте здесь .

Все новости

22.11.2012 » 

Франшиза магазина веселых футболок Провокация заняла первое место в рейтинге франшиз

09.11.2012 » 

Франшиза Провокация: провокационные футболки на ТВ в «Битве хоров»

17.10.2012 » 

Франчайзер ПРОВОКАЦИЯ устроил презентацию бренда на автошоу

04.07.2012 » 

Франшиза Провокация — лидер рейтинга Forbes

18.06.2012 » 

Йамайка теперь и в России: новая марка и новая франшиза на Российском рынке

22.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 3

21.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 2

19.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 1

07.04.2012 » 

Успешный бизнес c франшизой Провокация или 7 вопросов к франчайзи из Киева

15.03.2012 » 

Российская компания-франчайзер Провокация открыла швейный цех

Связаться с франчайзером
Фамилия (*)
Имя (*)
Место проживания (город) (*)
Телефон (*)
E-mail (*)
Готов(а) инвестировать
Без точек и запятых
Сообщение
Права
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое