Новости франчайзинга

22.05.2012

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 3

Начало интервью читайте здесь .


Если известность бренда не играет ключевой роли, плюсы новой франшизы становятся более чем весомыми. Как правило, у новой франшизы более лояльные финансовые условия, по сравнению со «звездами», и более низкие входные барьеры. Во-вторых, большие перспективы. Конечно, сложно их почуять в малоизвестном бренде.

Но если, опираясь на деловую интуицию, выбрать перспективную новую марку, есть шанс получить стремительный рост, который не может обеспечить крупная компания, ведь динамика роста новой марки намного выше.

Понимая это, предприниматели все чаще делают выбор в пользу новых франшиз, оставляя «звезд» в стороне, так как для коммерсанта важна реальная стоимость пользования брендом и собственно сам продукт.

Вопрос №2. Как среди обилия предложений выбрать качественную франшизу? Нужно быть бдительным и обратить внимание на несколько важных аспектов.

Аспект №1 Подход компании к выбору партнеров

Нужно сразу обратить внимание, есть ли у компании-франчайзера критерии по отбору франчайзи. Если компания разрешает открывать торговые точки всем: независимо от квалификации, финансового положения, местонахождения бутика, это сразу вызывает подозрения.

Аспект №2 Опыт и финансовые возможности компании

Очень важно обратить внимание, есть ли у франчайзера собственные предприятия. Количество и качество собственных предприятий напрямую указывает на его опыт и понимание своего бизнеса.

Кроме того, у франчайзера не должно быть проблем с оборотными средствами. Категорически не рекомендовала бы выбирать франшизу компании, которая не имеет финансовых возможностей расширять бизнес. В рыночной экономике конкуренция настолько высока, что любая неразвивающаяся система автоматически погибает.

Аспект №3. Конкуренция

Франчайзер обязан гарантировать отсутствие прямых конкурентов, которые могут поставить ваш бизнес под угрозу. Прямыми конкурентами могут быть не только новые приобретатели данной франшизы, но и сам франчайзер, который продолжает открывать собственные предприятия. Перед открытием магазина, нужно проанализировать возможных конкурентов, особенно в одной ценовой группе. К примеру, Провокация не открывает вторую торговую точку в городе с количеством населения до 500 тысяч человек, так как это может навредить франчайзи.

Аспект №4 Действующие франчайзи

Об этом я уже говорила и считаю этот аспект очень важным. Обязательно просите контакты действующих франчайзи и общайтесь с ними. Но стоит помнить, что четкого разделения на только положительные отзывы о франчайзере или негативные не бывает. Следует уметь балансировать между различными точками зрения.

Аспект № 5 Договор

Внимательно изучайте договор коммерческой концессии или иной договор, который подписывает франшизодержатель с франшизоприобретателем.

Напоследок, хотела бы пожелать всем, кто сейчас выбирает франшизу, сделать правильный выбор и достичь успеха. Помните, что все зависит только от ваших стремлений, уверенности и упорства!

Все новости

22.11.2012 » 

Франшиза магазина веселых футболок Провокация заняла первое место в рейтинге франшиз

09.11.2012 » 

Франшиза Провокация: провокационные футболки на ТВ в «Битве хоров»

17.10.2012 » 

Франчайзер ПРОВОКАЦИЯ устроил презентацию бренда на автошоу

04.07.2012 » 

Франшиза Провокация — лидер рейтинга Forbes

18.06.2012 » 

Йамайка теперь и в России: новая марка и новая франшиза на Российском рынке

22.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 3

21.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 2

19.05.2012 » 

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 1

07.04.2012 » 

Успешный бизнес c франшизой Провокация или 7 вопросов к франчайзи из Киева

15.03.2012 » 

Российская компания-франчайзер Провокация открыла швейный цех

Связаться с франчайзером
Фамилия (*)
Имя (*)
Место проживания (город) (*)
Телефон (*)
E-mail (*)
Готов(а) инвестировать
Без точек и запятых
Сообщение
Права
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое