Ароматный мир

винный супермаркет

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Франшиза «Ароматный мир» - Ваш винный магазин

Франшиза винного магазина «Ароматный мир» дает любому предпринимателю возможность открыть собственный винный магазин под брендом одной из самых известных и успешных сетей в этой области.

Всего лишь за несколько лет своего пребывания в России торговая марка «Ароматный мир» превратилась в крупнейшую в России сеть специализированных супермаркетов в сегменте торговли вином.

«Ароматный мир» представлен во многих городах России и находится в десятке самых известных сетей в сфере винной торговли. Высокую оценку получили не только ассортимент магазинов «Ароматный мир», но и качество работы торгового персонала.

Успех торговой марки «Ароматный мир» на винном рынке России был отмечен несколькими премиями и наградами, такими как: «Российский Национальный Олимп», «Товар Года», «Лучшая специализированная розничная сеть года», а также титулами «Супербренд».

Сеть магазинов «Ароматный мир» уверенно развивается по системе франчайзинга, предлагая желающим возможность купить франшизу и открыть фирменный магазин сети в своем регионе.

Франчайзинг предложение

Возможности франчайзинга как одного из способов предпринимательской деятельности уже зарекомендовали себя в качестве надежного механизма развития частного предпринимательства. Важной особенностью и преимуществом бизнеса посредством франчайзинга является то, что он опирается на торговлю товарами известных покупателям марок.

Четко отработанные технологии, которые заложены в основу систем франчайзинга позволяют раскрутить частный бизнес уже в кратчайшие сроки.

Модель франчайзинга, которая используется сетью супермаркетов «Ароматный мир», опирается как на классические принципы франчайзинга, так и на принципы успешной деятельности винных супермаркетов, отработанных фирмой «Ароматный мир» на протяжении лет.

Очевидные преимущества франшизы «Ароматный мир»:

  • уникальная возможность присоединиться к уже сформировавшемуся бизнесу в сфере розничной торговли, который успешно развивается на территории России на протяжение нескольких лет;
  • наличие широчайшего ассортимента продукции на складе компании-франчайзера;
  • специальную подготовку и обучение торгового персонала каждого партнера-франчайзи;
  • поддержка партнеров-франчайзи на протяжении всего периода функционирования франчайзингового магазина;
  • закупку товара у компании-франчайзера в кредит.

Сеть специализированных винных супермаркетов «Ароматный мир» предлагает сотрудничество в форме прямого или территориального франчайзинга.

При помощи прямого франчайзинга, франчайзи заключают договор на отдельный магазин, расположенный, как правило, в небольших городах.

Договор о территориальном франчайзинге, в свою очередь, предусматривает эксклюзивное право на открытие супермаркетов по франшизе в определенном регионе России. То есть партнеры-франчайзи получают возможность открыть несколько магазинов и смогут развивать локальные торговые сети.

При помощи профессионального и компетентного персонала компании «Ароматный мир» франчайзер предоставит своим партнерам-франчайзи следующие услуги:

  • проведет оценку помещения, предназначенного для франчайзингового супермаркета.
  • разработает дизайн-проект наружного оформления франчайзингового супермаркета.
  • предоставит консультации по вопросам, связанным со строительными и отделочными материалами, необходимыми в процессе подготовки франчайзингового магазина.
  • разработает дизайн расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
  • разработает товарную матрицу.

На дальнейших этапах сотрудничества по системе франчайзинга партнерам-франчайзи предоставляются следующие права и возможности:

  • закупка товарного ассортимента в Распределительном Центре сети;
  • приобретение и установку информационно-аналитического программного комплекса управления франчайзинговым бизнесом.
  • консультации по вопросам, связанным с франчайзинговым бизнесом.

Франчайзер также намерен тесно сотрудничать с партнерами-франчайзи по вопросам маркетинга и рекламы.

С этой целью партнерам-франчайзи предоставляется доступ к базе данных рекламных материалов и акций. Ежемесячно франчайзи получают газету «Вестник Ароматного мира» для дальнейшего распространения в своих франчайзинговых супермаркетах.

Требования к франчайзи

  • помещение (на правах долгосрочной аренды или собственности);
  • расположение (в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью);
  • наличие первоначальных инвестиций.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Россия
Основание предприятия (нац/В мире)1998 / 1998
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире)2001 / 2001
Территория поиска партнераРоссия
Общее количество предприятий (нац/ В мире)
2011: 142 /
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире)
2011: 28 /
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац)2.500.000 RUB
Собственные средства2.500.000 RUB
Вступительный (паушальный) взнос324.500 RUB
Роялти
10.000 RUB
Отчисления в рекламный фонд
0 RUB
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Размеры торговых помещений 70 - 200 m2
Число жителей70000
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Срок окупаемости18 месяца/ месяцев
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности

Новости

31.10.2011

Ароматный франчайзер открыл новый магазин

В ассортименте супермаркета Ароматный мир можно найти вина со всего мира, а также коньяки и бренди, купажированные и односолодовые виски, разнообразные ликёры и настойки, ром и многое другое. Кроме... » Узнать больше

Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое