Владимир Михайлов

франшиза магазина ювелирных изделий

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Франшиза «Владимир Михайлов» - Ваш салон эксклюзивных ювелирных изделий

Франшиза ювелирных изделий «Владимир Михайлов» дает предпринимателю возможность с минимальными затратами средств и времени открыть собственный салон ювелирных изделий бренда «Владимир Михайлов» и преуспеть в этом бизнесе.

Бренд «Владимир Михайлов» представляет эксклюзивные ювелирные изделия и украшения, изготовленные в православных традициях.

Владимир Михайлов – художник-камнерез православных образов и символов, работающий с благословения Церкви с  1983 года. Коллекция изделий Владимира Михайлова создана в старинной северной технике мелкой пластики. В своих работах художнику удалось вдохнуть новую жизнь в искусство предков, с легкостью и изяществом соединив традиции и современность. Удивительные произведения мастера, выполненные в золоте и серебре с инкрустацией драгоценными камнями и пронизанные теплотой его рук, никого не оставят равнодушным.

За тридцать лет работы мастер придерживался принципа единства помыслов и дела, цельности духа и материи и создал сотни уникальных произведений, хранящихся церквях и частных коллекциях по всему миру. Ювелирные изделия Владимира Михайлова не раз получали высокое признание на российских и зарубежных выставках и конкурсах.
Бренд православных ювелирных изделий «Владимир Михайлов» стал основой для формирования торговой сети фирменных салонов.

Первый салон «Владимир Михайлов» был открыт в 2007 году.  На сегодняшний день работает уже более двадцати салонов, часть из которых - по договору франчайзинга. Салоны открыты  в торговых домах и комплексах  Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

В 2012 году компания вышла на европейский рынок, открыв первый салон в городе Баден-Баден, Германия.

Уникальные интерьеры флагманских салонов, разработаны известным петербургским архитектором, лауреатом множества премий по архитектуре и дизайну Алексеем Левчуком, и полностью отражают специфику работ Владимира Михайлова.

Для продвижения бренда православных ювелирных изделий «Владимир Михайлов» компанией была разработана специальная программа. В настоящее время рекламные модули, рекламные и редакторские статьи об изделиях и православных традициях размещаются в ведущих федеральных и региональных российских изданиях, среди которых информационные и глянцевые журналы о моде, светской жизни, а также бортовые издания.

Участие в российских и международных культурных и благотворительных событиях, а также проведение собственных мероприятий, освещаемых местными и региональными сми, позволили компании создать сильный успешный бренд.

Деятельность в Москве и Санкт-Петербурге показала высокую востребованность товара и необходимость выхода на региональный рынок. В результате руководством компании было принято  решение о формировании собственного франчайзингового предложения.

Франшиза ювелирного салона «Владимир Михайлов» - это оригинальная концепция, уникальные, наполненные духовностью украшения и успешная программа продвижения бренда «Владимир Михайлов». Это сильная торговая марка, которой не страшна конкуренция.

Франчайзинг предложение

Откройте свой салон ювелирных изделий «Владимир Михайлов» по договору франчайзинга

Франчайзинг-предложение компании «Владимир Михайлов» предоставляет Вам:

  • Право использовать в коммерческой деятельности Франчайзи комплекс исключительных прав, в том числе коммерческое обозначение и ноу-хау Франчайзера.
  • Бизнес-прогноз: сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж уже работающих салонов.
  • Консультирование по выбору торгового места: от торгового центра до точки продаж.
  • Участие в переговорах с арендодателями (по необходимости).
  • Разработка дизайн-проекта помещения, торгового оборудования, вывески.
  • Бесплатная брендированная упаковка товара.
  • Бесплатное внутривитринное оборудование.
  • Рекомендации по формированию ассортимента.
  • Предоставление схемы финансового и товарного учета салона.
  • Мерчендайзинг при непосредственном участии представителя компании: выкладка салона на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием.
  • Предоставление макетов и образцов рекламной продукции.
  • Единая рекламная поддержка.
  • Консультации по подбору и обучению персонала.
  • Постоянное оперативное консультирование по вопросам работы салона.
  • Возможность полного возврата непродаваемой продукции по истечении одного года.

Франшиза ювелирного салона «Владимир Михайлов» - это надежная опора для предпринимателя в бизнесе. Она дает всестороннюю профессиональную поддержку компании-франчайзера не только в становлении Вашего бизнеса, но и на протяжении всего сотрудничества по договору франчайзинга.

Требования к франчайзи

К потенциальным франчайзи компания «Владимир Михайлов» предъявляет следующие требования:

  • Наличие стартового капитала;
  • Готовность следовать фирменным стандартам работы компании.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Россия
Основание предприятия (нац/В мире)2007 /
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире)2011 /
Территория поиска партнераРоссия
Общее количество предприятий (нац/ В мире)
2012: 14 /
2011: 14 /
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире)
2012: 3 /
2011: 3 /
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац)50.000 EUR
Собственные средства50.000 EUR
Вступительный (паушальный) взнос7.500 EUR
Роялти
0,00 %
Отчисления в рекламный фонд
0,00 %
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Размеры торговых помещений 6 - 50 m2
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Срок окупаемости12 месяца/ месяцев
Среднее число сотрудников для предприятия
4 Полный рабочий день
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое