Гильдия

недорогая франшиза чайного магазина

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Гильдия - франшиза магазина чая и кофе: возрождение красивой традиции чаепития для ценителей ароматного наслаждения

Франшиза чайного магазина Гильдия предоставляется оригинальной омской компанией, специализирующейся на продаже чая, кофе и различных аксессуаров.

Товарная линейка Гильдии включает в себя более сотни различных сортов чая и около тридцати сортов лучшего кофе.

Франчайзинг-предложение чайного магазина Гильдия предусматривает открытие одноименного фирменного бутика, предлагающего изысканные и редкие сорта чая: изумительный Белый, традиционный, пикантныe Красный и Черный, этнические сорта чая и сорта с натуральными добавками – c яркими фруктовыми и насыщенными травяными смесями; ароматные сорта кофе: натуральный или с добавками (по-ирландски, с лесным орехом и т.д.); шоколад: классический Бельгийский (произведенный по старинным традициям бельгийских мастеров, неизменно ручной работы), оригинальный Горький, Горький с красным перцем, с зернами какао или кофе.

Кроме того в бутиках Гильдия можно приобрести красивую посуду и другие кухонные принадлежности, а также подарочные наборы, которые порадуют любого именинника или просто коллегу по работе.

Франшиза чайного магазина Гильдия – это возможность открыть свой магазин, в котором соединятся потрясающие и необычные ароматы и вкусы со всего мира.

Франчайзинг предложение

Франчайзинг чайного магазина Гильдия – успешное сотрудничество под общим брэндом

Компания Гильдия предлагает заинтересованным в совместной деятельности лицам купить франшизу Гильдия и открыть свой магазин.

Франшиза чайного магазина Гильдия - привлекательное и выгодное сотрудничество, которое обеспечит потенциальным франчайзи следующие услуги и преимущества в бизнесе:

  • достаточно низкие финансовые затраты, необходимые для открытия чайного бутика Гильдия;
  • быстрый старт франчайзингового проекта и сравнительно быстрая его окупаемость;
  • фирма-франчайзер консультирует своих партнеров в оптимальном выборе помещения под чайный магазин Гильдия, а также оплачивает услуги агентства недвижимости;
  • франшиза дает франчайзи эксклюзивное право пользования популярным брэндом Гильдия;
  • франчайзер передает своим франчайзи полный пакет документации, необходимой для успешного ведения франчайзингового бизнеса, включающие в себя стандарты открытия, работы, дизайна, обслуживания клиентов, и пр.).
  • по истечении определенного срока франчайзер готов рассмотреть возможность предоставления скидок для франчайзи и рассрочки платежей;
  • перед открытием франчайзингового бутика франчайзер обязуется провести необходимую подготовительную стажировку менеджеров-франчайзи, которая проводится в фирменном офисе и чайных магазинах Гильдия;
  • гарантия всесторонней помощи и постоянные консультации по всем вопросам создания и ведения франчайзингового бизнеса;
  • паушальные взносы отсутствуют.

Франчайзер обязуется консультировать своего франчайзи по вопросам поставки продукции в бутик и, в конечном итоге, присутствовать при открытии франчайзингового центра.

Требования к франчайзи

Франшиза чайного магазина Гильдия потребует от партнеров-франчайзи следующее:

  • серьезные намерения работать под общим брэндом Гильдия;
  • наличие у франчайзи начальных капитальных вложений (собственных или привлеченных на длительный срок);
  • желание роста и развития вместе с фирмой-франчайзером и готовность к долгосрочным партнерским отношениям;
  • профессиональный подход, вежливость и приветливость персонала франчайзингвого бутика в обслуживании клиентов;
  • строгое соблюдение финансовой дисциплины и других условий франчайзингового договора компании Гильдия.

Требования к помещению франчайзингового магазина чая Гильдия:

  • желательное месторасположение франчайзингового бутика в историческом центре города, в крупных торговых комплексах, в местах с достаточно высокой проходимостью;
  • непосредственная близость важных магистралей, крупных супермаркетов, популярных зон развлечений;
  • наличие у помещения франчайзи отдельного входа;
  • наличие больших витринных окон или целая остекленная площадь;
  • удобная возможность парковки для клиентов бутика Гильдия.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Россия
Основание предприятия (нац/В мире)2005 /
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире)2009 /
Территория поиска партнераРоссия
Общее количество предприятий (нац/ В мире)
2012: 13 /
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире)
2012: 3 /
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац)500.000 RUB
Собственные средства700.000 RUB
Вступительный (паушальный) взнос55.000 RUB
Роялти
товарное
Отчисления в рекламный фонд
нет
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Размеры торговых помещений 12 - 30 m2
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Средний торговый оборот для предприятия (нац) 400.000 RUB
Срок окупаемости12 месяца/ месяцев
Среднее число сотрудников для предприятия
2 Полный рабочий день
1 Неполный рабочий день
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности

Новости

25.04.2012

Франшиза Гильдия глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес

Евгений Моисеенок, отвечающий за успешное развитие франчайзинга в компании Гильдия, поделился с сайтом franchisekey.ru своими профессиональными знаниями. Евгений, скажите, что такое франчайзинг... » Узнать больше

Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое