МТС

мобильные телесистемы

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Розничная сеть МТС* приглашает к сотрудничеству франчайзи партнеров***

МТС** – качественные телекоммуникационные услуги, инновационные технологии, отличный сервис

Открытое акционерное общество (ОАО) Мобильные ТелеСистемы (далее МТС) представляет собой телекоммуникационную компанию, оказывающую услуги кабельного телевидения, фиксированной и сотовой связи (UMTS, GSM), и многое другое.

Начав свое существование в 90-ых годах прошлого века, компания не останавливалась в своем развитии ни на миг, и сегодня МТС – это крупнейший отечественный оператор связи по всей территории Восточной Европы и даже в Средней Азии, прочно удерживающий свои лидирующие позиции и на отечественном рынке сотовой связи.

Бренд МТС** ассоциируется с качественной и надежной сотовой связью в любом месте и в любом часовом поясе; кроме того, это и современный широкополосный доступ в сеть Интернет.

Клиентами компании МТС** являются сотни тысяч абонентов. Информационно-развлекательные услуги компании распространяются от самых отдаленных уголков нашей страны вплоть до берегов Индийского Океана.

Франчайзинг предложение

Розничная сеть МТС* насчитывает свыше четырех тысяч эксклюзивных фирменных салонов, работающих под брендом МТС**, среди которых более полутора тысяч работает по системе франчайзинга. Схема франчайзинга от розничной сети МТС* уже успела зарекомендовать себя как успешную и наиболее развитую бизнес-модель.

Франчайзинговый  проект запущен в РФ с 2009 года.

Преимуществами сотрудничества с розничной сетью МТС* для будущих франчайзи партнеров станут:

  • работа под федеральным брендом самой успешной и динамично развивающейся телекоммуникационной компании страны;
  • самые передовые технологии мобильной связи;
  • возрастающая популярность бренда МТС** на федеральном рынке телекоммуникаций;
  • высочайший уровень обслуживания;
  • постоянно совершенствующиеся телекоммуникационные услуги (фиксированная и мобильная связи, кабельное телевидение, доступ в сеть Интернет и т.д.);
  • широкая целевая аудитория (до 80% населения РФ отдает предпочтение услугам МТС**);
  • сбалансированный ассортимент продукции;
  • демократичные цены компании;
  • постоянное расширение возможностей пользователей мобильной связи: управление финансов /оплата в режиме онлайн; качественный поиск необходимой информации в сети; удобный поиск и совершение покупок;
  • предоставление тарифных планов (с учетом региональных особенностей франчазинговой офиса);
  • обучение персонала франчайзи (с последующей аттестацией и выдачей сертификатов);
  • выдача форменной одежды для персонала франчайзинговой точки;
  • предоставление франчайзи фирменных рекламных материалов;
  • максимальная поддержка региональных партнеров высокопрофессиональной командой франчайзера на федеральном уровне (консультативная, рекламная, мерчендайзинговая, техническая и пр.).

Франшиза от розничной сети МТС* – это:

  • низкий порог вхождения в бизнес;
  • быстрая окупаемость франчайзингового проекта;
  • стабильно высокий доход;
  • выгодные условия приобретения фирменной продукции со склада франчайзера, а также возможность отсрочки платежа;
  • предоставление списка лучших поставщиков и подрядчиков;
  • поддержка в поиске оптимальных помещений под франчайзинговую точку салон под бредом МТС**;
  • отсутствие роялти и паушальных взносов.

Потенциальным партером компании розничной сети МТС* может стать как индивидуальный предприниматель, так и  юридическое лицо .

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи партнерам***:

  • наличие собственных или привлеченных финансовых ресурсов;
  • наличие собственных или арендованных площадей.

К расположению будущего франчайзингового салона франчайзер выдвигает следующие требования: это может быть либо отдельно стоящий павильон, либо закрытое торговое помещение (эксклюзивный салон) в одном из крупных торговых центров. Кроме того, допустимы такие форматы, как "МИНИ ОФИС" или "ОСТРОВ".

*«ЗАО «Русская телефонная компания»
ОГРН: 1027739165662
** ОАО «МТС» - оператор  связи правообладатель бренда (товарного знака) МТС.
***франчайзи партнеры – индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие торговую деятельность под брендом ОАО «МТС»

*** настоящие требования не являются публичной офертой, решение о возможности сотрудничества принимаются на основании переговоров между ЗАО «Русская телефонная компания» и лицом, соответствующим описанным требования. Подробности на интернет сайте МТС.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Россия
Территория поиска партнераРоссия
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое