Провокация

недорогая франшиза магазина одежды и аксессуаров

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

PROVOКАЦИЯ - франшиза магазина одежды с веселыми принтами. 

Франшиза PROVOКАЦИЯ – это право открыть свой собственный фирменный магазин одежды с веселыми и эпатажными рисунками от РROVOКАЦИЯ и стать партнером успешной российской сети магазинов одежды PROVOКАЦИЯ. Франчайзинг магазина PROVOКАЦИЯ – это возможность начать свой собственный успешный бизнес с небольших вложений и с минимальными рисками.

Франшиза дает предпринимателю право пользования популярным брендом, возможность использовать наработанный опыт уже открытых магазинов сети и пользоваться всеобъемлющей поддержкой франчайзера. Компания PROVOКАЦИЯ предлагает желающим построить свой бизнес - купить франшизу и открыть свой магазин необычной одежды (с веселыми принтами).

Что делает продукцию PROVOКАЦИЯ особенной? Когда люди хотят сделать оригинальный подарок, удивить окружающих или просто поделиться хорошим настроением они приходят в магазины PROVOКАЦИЯ и покупают необычную одежду с веселыми рисунками.

  • Оригинальность идеи. Торговая марка PROVOКАЦИЯ была создана для того, чтобы помогать людям передавать их настроение и эмоции окружающим. Для этого мы придумали такие надписи и картинки, которые бы поднимали настроение и вызывали улыбки.
  • Разнообразие ассортимента. В магазинах PROVOКАЦИЯ в России можно найти не только футболки с эпатажными и провокационными принтами, но и толстовки, нижнее белье и аксессуары.
  • Отсутствие сезонности. Продукция ТМ PROVOКАЦИЯ пользуется спросом круглый год.
  • Отсутствие возрастного нишевания. Продукция нашла признание, как у подростков, так и у пенсионеров. В магазинах PROVOКАЦИЯ каждый надет то, что порадует его самого и его близких.
  • Обновление коллекций. Экспрессивные, интересные коллекции производятся только ограниченным тиражом. Обновление продукции каждые две недели позволяет ТМ PROVOКАЦИЯ всегда оставаться актуальной и не «приедаться» покупателям.
  • Отечественное производство. Все производство изделий ТМ PROVOКАЦИЯ осуществляется на территории России, поэтому удается без труда контролировать весь производственный процесс и обеспечить партнеров бесперебойными поставками продукции.
  • Гарантированное качество. Все футболки изготовлены только из материала класса «люкс», состоящего на 95% из хлопка и на 5% из лайкры. Хлопок позволяет телу в футболке, даже облегающего фасона, свободно дышать, а благодаря лайкре изделия надолго сохраняют форму и эстетичность.

За два года существования компания добилась широкой известности и признания со стороны покупателей. Магазины PROVOКАЦИЯ можно найти в самых престижных торговых центрах Москвы.

Компания активно расширяет сеть по программе франчайзинга, это означает, что теперь и у Вас появилась возможность начать свой оригинальный и экспрессивный бизнес, который принесет Вам успех и финансовую стабильность.

Франчайзинг предложение

Франшиза PROVOКАЦИЯ - залог Вашего отличного настроения.

Не только футболки ТМ PROVOКАЦИЯ способны поднимать настроение всех жителей России, но и условия нашей франшизы не оставят Вас равнодушными.

Франчайзинг PROVOКАЦИЯ - преимущества и плюсы:

  • Хороший доход. Торговая наценка 150% обеспечит Вам самые выгодные условия франчайзингового сотрудничества.
  • Минимальная площадь аренды. Магазины PROVOКАЦИЯ могут быть открыты на площади от 1 кв. м., что позволяет партнеру по франчайзингу оптимизировать расходы.
  • Качественная продукция, быстрое обновление коллекций и гибкая система формирования ассортимента гарантируют франчайзи круглогодично достойные объемы продаж.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти. Франшиза PROVOКАЦИЯ затребует только те инвестиции, которые будут приносить Вам доход.
  • Компетентность, профессионализм и ответственный подход сотрудников компании PROVOКАЦИЯ к обучению и консультированию партнеров по франчайзингу позволяет организовать работу Вашего магазина в предельно короткие сроки и максимально эффективно.
  • Бесперебойные поставки. Благодаря наличию собственной производственной базы, расположенной на территории России, все задержки и накладки исключаются.
  • Обмен невостребованной продукции на изделия новой коллекции или на товары повышенного спроса.
  • Размещение информации о каждом магазине, открытом по франшизе PROVOКАЦИЯ в России, на официальном сайте компании.

Сотрудничество с компанией PROVOКАЦИЯ по системе франчайзинга приведет Ваш бизнес к неизменному успеху, а Вас к желаемой финансовой независимости.

Требования к франчайзи

Франчайзи, отличное настроение жителей России в Ваших руках.

Создать собственный оригинальный, яркий и эмоциональный бизнес по франшизе PROVOКАЦИЯ просто - для этого нужно купить франшизу и:

  • Найти торговую площадь в торгово-развлекательном комплексе либо в другой зоне с высокой проходимостью;
  • Наличие свободных оборотных средств, необходимых для инвестиций в проект.

---

Узнайте больше, запросив подробности - АНКЕТА НИЖЕ

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Россия
Основание предприятия (нац/В мире)2008 /
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире)2010 /
Территория поиска партнераРоссия
Общее количество предприятий (нац/ В мире)
2012: 80 /
2011: 60 /
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире)
2012: 76 /
2011: 56 /
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац)200.000 RUB
Собственные средства0 RUB
Вступительный (паушальный) взнос0 RUB
Роялти
0 RUB
0,00 %
Отчисления в рекламный фонд
0,00 %
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Размеры торговых помещений 4 - 30 m2
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Срок окупаемости1 месяца/ месяцев
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности

Новости

22.11.2012

Франшиза магазина веселых футболок Провокация заняла первое место в рейтинге франшиз

Ноябрьский выпуск журнала «Эксперт-Сибирь» представил список наиболее популярных франшиз в регионе Западной Сибири по результатм этого года. Первое место в рейтинге заняла франшиза магазина футболо... » Узнать больше


09.11.2012

Франшиза Провокация: провокационные футболки на ТВ в «Битве хоров»

Одежда популярного бренда Провокация верно покоряет российское телевидение. Футболки с оригинальными принтами добавили яркости участникам телевизионного шоу «Битва хоров». В конце сентября 2012 ... » Узнать больше


17.10.2012

Франчайзер ПРОВОКАЦИЯ устроил презентацию бренда на автошоу

В середине сентября в городе Ярославле состоялась выставка-шоу под названием «АвтоДрайв-2012». Компания-франчайзер Провокация стала партнером выставки и раскрасила обычные автомобильные показы и те... » Узнать больше


04.07.2012

Франшиза Провокация — лидер рейтинга Forbes

Июльский номер журнала Forbes опубликовал рейтинг российских франшиз привлекательных для старта. Франшизой №1 в этом списке, по мнению авторитетного издания, стала «Провокация». На современном р... » Узнать больше


18.06.2012

Йамайка теперь и в России: новая марка и новая франшиза на Российском рынке

В мае этого года крупнейшая отечественная сеть магазинов одежды с провокационными рисунками Провокация выпустила новый одежный бренд - Йамайка. Генеральный директор двух компаний Геворгян Асмик ... » Узнать больше


22.05.2012

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 3

Начало интервью читайте здесь . Если известность бренда не играет ключевой роли, плюсы новой франшизы становятся более чем весомыми. Как правило, у новой франшизы более лояльные финансовые усло... » Узнать больше


21.05.2012

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 2

Предыдущую часть интервью читайте здесь . 4. Как бы вы посоветовали правильно оценить свои человеческие и финансовые возможности тем, кто хочет открыть свой бизнес? Достаточно часто я сталкиваюс... » Узнать больше


19.05.2012

Франшиза Провокация глазами франчайзера или интервью для желающих открыть свой бизнес. Часть 1

Асмик Геворгян, отвечающая за успешное развитие франчайзинга в компании Провокация, поделилась с сайтом franchisekey.ru своими профессиональными знаниями. Асмик, скажите, что такое франчайзинг? Ч... » Узнать больше


07.04.2012

Успешный бизнес c франшизой Провокация или 7 вопросов к франчайзи из Киева

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Сергей Михнян, купивший франшизу Провокация в 2011 году. Сергей, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Провокация - это ...». Для... » Узнать больше


15.03.2012

Российская компания-франчайзер Провокация открыла швейный цех

Компания Провокация запустила собственное производство одежды из натурального хлопка. С февраля 2012 свои изделия компания Провокация изготовляет только на своем оборудовании. На всех этапах произв... » Узнать больше


20.12.2011

Успешный бизнес с франшизой Провокация или 7 вопросов к франчайзи из г. Тверь

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделилась Александра Муминова, купившая франшизу Провокация в 2010 году. Продолжите фразу «Для меня франшиза Провокация это ...» Для меня франшиза Пров... » Узнать больше


09.12.2011

Лучший франчайзи получит iPad от компании Провокация

Этой зимой компания «Провокация» проводит конкурс среди своих партнеров на звание «Лучший франчайзи ». Победителей конкурса ждут ценные призы. Теперь франчайзер для своих партнеров добавил к слов... » Узнать больше


02.12.2011

Светящиеся футболки от франчайзера «Провокация»

В ноябре 2011 франчайзинговая компания «Провокация» впервые представила публике необычные белье и футболки с принтами, которые светятся в темноте. Эта коллекция модной одежды разработана специально... » Узнать больше

Видео

Провокация (RU)

Франшиза PROVOKAЦИЯ (Провокация)

» Посмотреть видео

Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое