Attiranceфраншиза магазина натуральной косметики |
Досье франшизы | Подробности франшизы | Новости | Видео |
Франшиза: описание компании
Франшиза Attirance – магазин натуральной косметики
Франшиза Attirance – это возможность без предпринимательского опыта успешно открыть свой фирменный магазин натуральной косметики от латышского производителя. Компания-производитель предлагает желающим купить франшизу магазина косметики Attirance и воспользоваться готовыми бизнес-решениями компании по открытию и ведению этого бизнеса, а также зарекомендовавшим себя брендом Attirance.
Вся продукция фирмы производится исключительно вручную и без добавок химических веществ.
Attirance отличается использованием только высококачественных, натуральных растительных ингредиентов, с естественными ароматами: натуральные масла (кокосовое, оливковое, миндальное), натуральные эфирные масла, кофе, мед, травяные и фруктовые экстракты, соцветия различных растений, благотворно влияющие на кожу.
Франшиза магазин Attirance – это большой ассортимент для Вашего бизнеса: мыла ручной работы, скрабы, лосьоны, кремы, йогурты и масла для тела и кожи лица, кремы и муссы для рук и бальзамы для ног, пена, соли и молочко для ванн, бурлящие шарики (бомбы) для ванн, шампуни, гели для душа, душистые воды, эфирные и массажные масла.
Продукция Attirance рассчитана на широкий круг покупателей: специалистами фирмы были разработаны серии био-косметики по уходу за кожей лица для мужчин – парфюмированные воды и бальзамы после бритья, и даже для маленьких детей – безопасные и мягкие шампуни, нежные детские кремы и масла.
Компания Attirance уделяет особое внимание новшествам в области органической косметики, и, в зависимости от требований современного потребителя, регулярно обновляет и расширяет свой ассортимент инновативными био-косметическими сериями и линиями.
Attirance является обладателем ряда международных сертификатов, которые лишний раз подтверждают высокое качество продукции фирмы.
Франчайзинг предложение
Франчайзинг от компании Attirance – это сотрудничество с серьезной косметической фирмой с высоким качеством продукции, не уступающей другим мировым компаниям данного сегмента.
Под брендом Attirance открыты и успешно действует несколько дочерних и около двадцати франчайзинговых точек по всей Европе (в Австрии, Германии, Франции, Словении, Эстонии, Румынии, на Украине), в Саудовской Аравии и в Китае.
Франшиза Attirance дает франчайзи следующие преимущества:
- право использования популярной торговой марки Attirance;
- уникальность фирменного ассортимента Attirance;
- высочайшие стандарты качества производства;
- проверенный временем бизнес-план, гарантирующий оптимальный и стабильный доход;
- готовая разработанная концепция: товарный ассортимент, стандарты работы персонала, дизайн магазина, маркетинг;
- помощь в организации управления бизнесом и передача многолетнего опыта работы на косметическом рынке;
- постоянное расширение и обновление ассортимента Attirance;
- постоянный контакт с фирмой-производителем и гарантия качественной поддержки;
- предоставление персонального менеджера компании-франчайзера, консультирующего и оказывающего помощь как при открытии магазина франчайзи, так и на всех этапах франчайзингового сотрудничества;
- профессиональная подготовка, обучение и стажировка франчайзингового персонала;
- работа по единому стандарту компании Attirance;
- постоянная рекламная, маркетинговая и юридическая поддержка и участие во всех рекламных кампаниях франчайзера Attirance;
- передача дизайн-проекта для франчайзингового магазина Attirance (элементы декораций для внешнего и внутреннего оформления магазина), а также всего необходимого торгового оборудования.
Требования к франчайзи
Франшиза Attirance потребует от Вас выполнение следующих требований франчайзера:
- наличие у необходимого стартoвoгo капитала для успешного запуска франчайзингового проекта;
- наличие торговых помещений, собственных или арендованных на длительный срок;
- желательное расположение франчайзинговой точки Attirance в крупном торговом или развлекательном центре города, на главной улице, в туристическом месте или в месте с высокой проходимостью и высокой покупательской способностью;
- приобретенный опыт и знания розничной и оптовой торговли, так же как и опыт на косметическом рынке, являются безусловным преимуществом.
Подробности франшизы
Стандартная информация
Страна создания сети | Латвия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основание предприятия (нац/В мире) | 2003 / 2003 | ||||||||
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире) | 2007 / 2004 | ||||||||
Территория поиска партнера | Россия | ||||||||
Общее количество предприятий (нац/ В мире) |
| ||||||||
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире) |
| ||||||||
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац) | 1.000.000 RUB | ||||||||
Собственные средства | 1.000.000 RUB | ||||||||
Вступительный (паушальный) взнос | 120.000 RUB | ||||||||
Роялти |
отсутствуют
| ||||||||
Отчисления в рекламный фонд |
отсутствуют
| ||||||||
Тип договора |
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
| ||||||||
Право продления | |||||||||
Размеры торговых помещений | 20 - 40 m2 | ||||||||
Свободная Мастер лицензия |
Приоритетные направления развития |
• Австрия
• Бельгия
• Ближний Восток
• Германия
• Греция
• Дания
• Европейский союз
• Испания
• Китай
• Люксембург
• Нидерланды
• Норвегия
• Португалия
• Румыния
• Словакия
• Словения
• США
• Турция
• Франция
• Швеция
|
---|
Минимальный торговый оборот | |
---|---|
Пилотный проект В стране | |
Обязательство по закупкам | |
Повышающий коэффициент (маржа) |