Coffeeshop Company

австрийская франшиза кофейни, развивающейся по всему миру

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Франшиза COFFEESHOP COMPANY – кофейни для ценителей качественного кофе

COFFEESHOP COMPANY – популярная во всем мире франчайзинговая сеть кофеен австрийского предпринимателя Райнхольда Шэрф. Впервые франшиза COFFEESHOP COMPANY появилась именно в Австрии, где появвились первые кофейни компании и слух о необыкновенно ароматном и вкусном эспрессо быстро разлетелся по всей стране. Во всем мире нашлось немало желающих купить франшизу COFFEESHOP COMPANY и открыть свою особенную кофейню.  

Особенность кофеен заключается в способе обжарки кофейных зерен, которая производится в собственных фирменных цехах COFFEESHOP COMPANY. Благодаря высокому качеству применяемых кофейных зерен, специальной технике обжаркe в роторных машинах, кофейные напитки COFFEESHOP COMPANY сохраняют все ароматические масла продукта.

На сегодняшний день франшиза COFFEESHOP COMPANY – возможность стать частью успешного интернационального бизнеса, с огромной скоростью развивающийся по всей Европе, США и во многих странах Ближнего Востока и Азии.

Франчайзинг предложение

На сегодняшний день в различных городах мира уже открыто свыше двухсот фирменных кофеен COFFEESHOP COMPANY, в том числе и по франчайзингу. Компания продолжает развиваться и расширять свои географические границы и на рынке Восточной Европы. Кофейни бренда COFFEESHOP COMPANY успешно действуют в таких отечественных городах как:

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Пермь,
  • Краснодар,
  • Екатеринбург,
  • Уфа,
  • Архангельск.

Купить франшизу COFFEESHOP COMPANY и начать свой бизнес в кратчайшие сроки с самыми минимальными рисками, не составляет труда. Почему именно франшиза COFFEESHOP COMPANY?

Франшиза COFFEESHOP COMPANY – это:

  • хорошо узнаваемый и популярный по всему миру торговый знак COFFEESHOP COMPANY;
  • проверенная годами и отшлифованная бизнес-модель;
  • высокая конкурентоспособность фирмы;
  • восхитительных вкус разнообразных кофейных напитков, качественное сервисное обслуживание, европейские стандарты, широкая целевая аудитория;
  • продуманные и внедренные концепции: кофейни LOUNGE (подразумевает покупку и потребление кофе в самой кофейне, не исключая возможности продажи кофе "с собой"); кофейни BASE (продажа и потребление кофейных напитков как в самой кофейне, так и продажа кофе "с собой"); и кофейни TО GO (продажа кофейных напитков "с собой").

Преимущества партнера-франчайзи:

  • гарантия быстрой окупаемости проекта и высокой прибыльности;
  • помощь в разработке индивидуального дизайн-проекта франчайзинговой точки COFFEESHOP COMPANY;
  • помощь в оценке помещения под будущие кофейни специалистами COFFEESHOP COMPANY;
  • предоставление франчайзи пакета рабочей документации;

Требования к франчайзи

Чтобы купить франшизу COFFEESHOP COMPANY, необходимо:

  • наличие у франчайзи инвестиционных средств во франчайзинговый проект;
  • наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений в городах с высокой плотностью населения;
  • размещение франчайзинговой точки на оживленных улицах, в местах с высокой проходимостью;
  • наличие в помещениях франчайзи систем водо- и электроснабжения, вентиляции, канализации, телефонной линии, Интернета и пр.;
  • количество персонала франчайзинговой кофейни COFFEESHOP COMPANY должно составлять не менее восьми человек;
  • готовность франчайзи к серьезному, долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничeству под популярным кофейным брендом.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Австрия
Основание предприятия (нац/В мире)1999 / 1999
Запуск франчайзинговой программы (нац/ В мире)2010 / 2001
Территория поиска партнераРоссия
Общее количество предприятий (нац/ В мире)
2012: 48 /
Количество присоединившихся предприятий (нац/ В мире)
2012: 18 /
Общие инвестиции без аренды торгового помещения (нац)200.000 EUR
Собственные средства250.000 EUR
Вступительный (паушальный) взнос22.500 EUR
Роялти
6,00 %
Отчисления в рекламный фонд
0 EUR
0,00 %
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Размеры торговых помещений 120 - 240 m2
Число жителей0
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Европа
Минимальный торговый оборот
Средний торговый оборот для предприятия (нац) 40.000 EUR
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности

Новости

02.10.2013

Новости франшиз: питание, выставки, товары и услуги для детей, одежда, обувь, услуги

Питание Фонд «Лайф Франчайзинг» инвестирует в сеть франчайзинговых кофеен Coffeeshop Company. Фонд предлагает предпринимателям финансовую помощь в открытии новых кофеен сети по договору франчайз... » Узнать больше


04.09.2013

Последние события и открытия предприятий франчайзинга

Общественное питание Франчайзинговая сеть кофеен COFFEESHOP COMPANY пополнилась новым заведением в Калининграде. В последний день лета, 31.08.13, в этом городе открылась первая венская кофейня COF... » Узнать больше


23.08.2013

Новости компаний-франчайзеров

Кофейни В августе 2013 года открылись две новые кофейни сети COFFEESHOP COMPANY – в Челябинске и Владимире. Для Челябинска это уже вторая кофейня этой сети. А во Владимире кофейня COFFEESHOP CO... » Узнать больше


09.07.2013

Франчайзинговая сеть кофеен COFFEESHOP COMPANY пополниласть новым заведением - в Нягани

В конце июня открылась первая кофейня франчайзинговой сети COFFEESHOP COMPANY в городе Нягань. Новая кофейня находится по адресу: ул. Ленина, 28, в ТРК "Оазис". Жители Нягани теперь тоже могут на... » Узнать больше


25.06.2013

Встреча представителей велодвижений и прессы состоялась в кофейне CoffeeShop в Санкт-Петербурге

28 мая в Петербурге, в кофейне CoffeeShop на Невском проспекте 47, состоялась встреча велолюбителей и представителей прессы. Мероприятие было посвящено актуальным проблемам, которые испытывают сторонн... » Узнать больше


27.04.2013

Успешный бизнес с франшизой COFFEESHOP COMPANY или 7 вопросов к франчайзи из Екатеринбурга.

Своими секретами с сайтом franchisekey.ru поделился Игишев Сергей, купивший франшизу COFFEESHOP COMPANY в 2009 году. Сергей, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза COFFEESHOP COMPANY -... » Узнать больше


02.04.2013

Дни поддержки партнеров по франчайзингу в COFFEESHOP COMPANY Russia

В период с 3 по 5 апреля 2013 года компания COFFEESHOP COMPANY Russia устраивает для руководителей всех франчайзинговых кофеен России серию тренингов в рамках Программы федеральной поддержки франча... » Узнать больше


28.12.2012

Франшиза COFFEESHOP COMPANY предлагает свое ноу-хау - идеальный кофе с точки зрения молекулярной физики

Франчайзинговая сеть кофеен COFFEESHOP COMPANY устроила презентацию - Coffeeshop BrandParty - в недавно открытом кафе на Солянке. Мероприятие в начале было похоже на вечеринку в семейном кругу, ... » Узнать больше


26.12.2012

Кофейни COFFEESHOP COMPANY предлагают написать письмо Санте

А еще перед новогодними праздникаии в кофейнях сети Coffeeshop Company началась ставшая ежегодной акция "Письмо Санте из COFFEESHOP COMPANY". Гости кофеен пишут ему свое желание, а Санта исполнит с... » Узнать больше


08.10.2012

Франчайзер COFFEESHOP COMPANY: новые открытия перед участием на бизнес-форуме BUYBRAND-2012

В сентябре, 14 и 25 были открыты соответственно в Москве и Санкт-Петербурге новые заведения популярной сети кофеен бренда COFFEESHOP COMPANY. Эти события удачно предшествуют запланированному участи... » Узнать больше


29.09.2012

BUYBRAND 2012 организует встречи с представителями самых успешных франшиз

В московском Экспоцентре в ходе международной выставки BUYBRAND 2012, посвященной франчайзингу, будет организована специальная деловая территория – «Территория успеха» «Золотой Бренд», где желающие... » Узнать больше


09.11.2011

Планы франчайзера Coffeeshop Company

К 2015 году количество заведений владельца мастер-франшизы Coffeeshop Company в России должно вырасти до 275. Как сообщил Максим Макшанов, гендиректор «Кофе сэт», к концу 2011 г. в России должно фу... » Узнать больше

Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое