OREA Hotels

гостиничная сеть

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

OREA HOTELS – франшиза гостиницы крупной чешской сети гостиниц.

Франшиза OREA HOTELS – это подготовленные, комфортабельные гостиничные номера, вежливый персонал и рестораны высококачественной современной гастрономии.
Гостиницы чешской сети OREA HOTELS расположены в наиболее престижных местах Чехии. Качество гостиничного обслуживания в отелях бренда OREA HOTELS уже отмечено десятками престижных международных наград и призов.

Охват важных туристических центров и распределение отдельных гостиниц равномерно по регионам – одна из стратегических целей сети OREA HOTELS. Посредством взаимного сотрудничества между отдельными гостиницами получается сэкономить затраты, в том числе в области маркетинга. Именно поэтому в своей бизнес-стратегии роста компания OREA HOTELS использует франчайзинг.

Франчайзинг предложение

Франшиза гостиницы OREA HOTELS дает предпринимателям множество преимуществ в бизнесе.

У отдельных гостиниц есть возможность купить франшизу гостиницы OREA HOTELS и присоединиться к успешной и известной гостиничной сети. Заключив договор о франчайзинге, владельцы гостиниц, как и сами гостиницы, юридически сохраняют свою самостоятельность.

Согласно договору о покупке франшизы, франчайзер OREA HOTELS предоставляет партнерам-франчайзи доступ к технологиям и ноу-хау, заложенным в основу данного бренда. Таким образом, франчайзи смогут воспользоваться накопленными знаниями и опытом уже установившейся компании.

Кроме того, франчайзи получат право использовать имидж, маркетинговую силу бренда и единую систему информации и бронирования номеров.

Франшиза OREA HOTELS представляет десять аргументов в пользу выгодного сотрудничества с OREA HOTELS.

OREA HOTELS - выгодная франшиза:

  1. Франчайзи получат ноу-хау гостиничного бизнеса OREA HOTELS:
    Ноу-хау OREA HOTELS – это набор стандартов качества, которые включают в себя объем услуг, оснащенность гостиниц и номеров и нормы поведения персонала и гарантируют высокий уровень обслуживания.
  2. Франчайзи получают доступ к Единой системе бронирования (ЕСБ).
    Необходимое оборудование и программное обеспечение для этого приобретается за счет гостиничной сети.
  3. Франчайзер предоставляет партнерам-франчайзи маркетинговую поддержку.
    Маркетинговый план включает план участие представителей OREA HOTELS на ярмарках туристических услуг, услуги телефонной линии и online-бронирования, участие в программах лояльности OREA HOTELS Plus & Senior Pass и рекламу.
  4. Франчайзи получают доступ к электронному маркетингу (веб-страничке OREA HOTELS и ЕСБ).
  5. Специалисты франчайзера предоставляют коммерческо-эксплуатационный консалтинг.
    Это консалтинг по вопросам поставок, складирования, материально-техническим аспектам ремонта и реконструкции гостиниц и путям внедрения стандартов качества OREA HOTELS.
  6. Франчайзинг OREA HOTELS предусматривает единую закупочную политику.
    Франчайзи получают доступ к обширной и постоянно обновляющейся базе данных поставщиков оборудования, услуг, технологий, товаров и продуктов. Закупаясь у них, франчайзи получают скидки.
  7. К услугам франчайзи - обучающие программы для персонала.
    Обучающие программы предназначены для управляющего персонала и внештатных работников.
  8. Стратегия кадрового планирования, разработанная франчайзером, позволит франчайзи повысить эффективность управления отелями.
    Система включает карьерные программы и систему мотивационных вознаграждений.
  9. Благодаря профессиональному аудиту экономической ситуации гостиниц франчайзинг OREA HOTELS - устойчивый, надежный бизнес.
    На основе показателей производительности и затратности гостиницы франчайзи получают рекомендации по улучшению экономической ситуации франчайзингового отеля.
  10. Система внутренних и внешних проверок, осуществляемых специалистами франчайзера, позволит повысить эффективность франчайзинговых гостиниц.

Требования к франчайзи

Чтобы купить франшизу OREA HOTELS, от потенциального франчайзи требуется:

  • самоидентификация с брендом OREA HOTELS;
  • готовность работать в соответствии со стандартами качества, установленными OREA HOTELS;
  • готовность участвовать в общесетевых маркетинговых программах франчайзера;
  • предоставление ежемесячных отчетов о результатах работы франчайзингового отеля;
  • уплата роялти на счет франчайзера.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Чехия
Территория поиска партнераРоссия
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое