Tele2

оператор сотовой связи

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Франшиза Tele2 – качественные телекоммуникационные услуги ведущего шведского оператора

Tele2 – это ведущий европейский оператор сотовой связи, предлагающий следующие телекоммуникационные услуги: кабельное телевидение, фиксированная телефонная и мобильная связи, Интернет. Франшиза Tele2 – это возможность организовать собственный бизнес под брендом Tele2 и с использованием наработанного опыта и технологий компании-франчайзера Tele2.

Качественным и быстрым сервисом Tele2 пользуются миллионы абонентов во многих странах западной Европы, и уже два десятка миллионов в нашей стране.

Идея создания компании Tele2 зародилась в Швеции около сорока лет назад; основателем компании является Ян Стенбек. В конце восьмидесятых годов компания развивает собственную сеть мобильной связи в формате GSM.

Tele2 с успехом удается развить свои сети во многих европейских странах: в Германии, Голландии, Швейцарии, Австрии, Норвегии, Латвии, Литве, Эстонии и т.д.
Более десяти лет компания Tele2 активна и на российском рынке сотовой связи, а с некоторых пор и в Республике Казахстан.

На сегодняшний день франшиза Tele2 – это Ваш успешный бизнес с одним из крупнейших быстроразвивающихся операторов в нашей стране и единственным оператором-дискаунтером, предоставляющим телекоммуникационные услуги высокого качества по оптимальным ценам.

Франчайзинг предложение

Инвестор всегда имеет право выбора между организацией нового, самостоятельного предприятия с разработкой собственного товарного знака и программой его развития и вложением капитала с минимальными рисками в развитие бизнеса по франшизе уже известного, состоявшегося бренда (в данном случае – компании Tele2). Выбирая второй вариант, партнер приобретает огромное количество преимуществ.

Франшиза Tele2 - это:

  • многолетний положительный опыт работы, успешное партнерство со многими операторами;
  • европейские стандарты качества услуг сотовой связи;
  • четкая фирменная инфраструктура сетей;
  • разработанная программа лицензирования партнеров;
  • доступные цены;
  • расчёт рентабельности и инвестиций объекта франчайзи;
  • предоставление специальных программ обучения и профессиональной подготовки к работе франчайзингового персонала и менеджеров (тренинги проходят в учебных центрах фирмы-франчайзера);
  • передача необходимой технической документации и предоставление франчайзи информации о контактах поставщиков фирменного оборудования;
  • оказание широкого комплекса информационно-консалтинговых услуг в течение всего срока действия договора;
  • франчайзер гарантирует своим франчайзи всеобъемлющую помощь, предлагает профессиональные консультационные и информационные услуги и рекомендации.

Франчайзинг-партнерами компании Tele2 могут стать как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель.

Требования к франчайзи

Основными условиями сотрудничeства по франшизе с компанией Tele2 являются:

  • наличие собственных или привеченных денежных средств.

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети Швеция
Территория поиска партнераРоссия
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности
Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое