WESTLAND

франшиза магазина одежды

Досье франшизы Подробности франшизы  Новости  Видео                                                      

Франшиза: описание компании

Франшиза WESTLAND – магазин джинсовой одежды: высокое качество и неповторимый стиль

Компания WESTLAND известна в России как производитель джинсов и джинсовой одежды. Компания представлена фирменной сетью франчайзинговых магазинов, расположенных по всей территории России. Вы тоже можете купить франшизу WESTLAND и открыть собственный магазин фирменной джинсовой одежды. Мы Вам поможем в этом.

Франшиза WESTLAND – это не только возможность работать под известным брендом, но и помощь профессионалов в открытии и управлении, качественный товар.

WESTLAND предлагает российскому покупателю широкий ассортимент классических джинсов, а также мужскую и женскую одежду в стиле «casual». Дизайн коллекций WESTLAND, предлагаемых на российском рынке, разработан с учетом актуальных тенденций в сфере моды. Именно поэтому одежда WESTLAND способна удовлетворить вкусы любого покупателя, независимо от его или ее возраста и социального статуса.

Для коллекций WESTLAND характерны привлекательный внешний вид, удобство и практичность. Таким образом, одежда торговой марки WESTLAND подходит как повседневной жизни, так и для торжественных мероприятий.

Использование натуральных качественных материалов гарантирует не только высокое качество, но и позволяет создать неповторимый стиль.

Франчайзинг предложение

Преимущества работы по франшизе джинсовой одежды WESTLAND?

Существует несколько причин, по которым франшиза WESTLAND более выгодной для российского предпринимателя, чем франшизы других компаний:

  1. Франшиза WESTLAND - возможность раскрутить собственный бизнес, воспользовавшись репутацией торговой марки, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке ритейла.
  2. Франчайзи предоставляется поддержка в форме рекламных кампаний на федеральном уровне.
  3. Открытие магазина по франшизе WESTLAND возможно в сжатые сроки и при разумных затратах.
  4. Модель франчайзинга и ритейла торговой марки «WESTLAND» уже отработана в условиях российского рынка. Это способствует обеспечению стабильного товарооборота и снижению риска нерентабельности франчайзингового магазина.
  5. Франчайзи освобождаются от уплаты роялти.
  6. За работу в фирменном формате в рамках франчайзинга партнеры-франчайзи получают вознаграждение в форме бонусов.
  7. Франчайзер в лице компании WESTLAND гарантирует обучение управленческого персонала фирменных магазинов каждого франчайзи.
  8. Франчайзи отдается приоритет по вопросам обеспечения товаром.
  9. WESTLAND предоставляет своим партнерам-франчайзи профессиональную поддержку на любом этапе открытия франчайзингового магазина.

Франшиза WESTLAND включает в себя:

  • разработку дизайн-проекта в индивидуальном порядке для каждого франчайзингового магазина;
  • предоставление в безвозмездное пользование POS-материалов, предназначенных для внутреннего оформления франчайзингового магазина;
  • предоставление справочной информации и всеобъемлющих консультаций по вопросам мерчендайзинга;
  • помощь в составлении сбалансированного товарного ассортимента отдельно для каждого франчайзингового магазина;
  • методическую и консультационную поддержку по вопросам обслуживания и технологии продаж;
  • информационно-рекламные материалы для каждой коллекции.

Отличительной чертой франшизы WESTLAND является специально разработанная и опробованная компанией технология повышения эффективности работы фирменных и франчайзинговых магазинов. Данная бизнес-технология основывается на:

  • предоставлении ежесезонных фотоотчётов по внешнему виду франчайзинговых магазинов (в том числе: фасада, витрины, вывески, внутреннего состояния магазина);
  • составлении совместно с франчайзи предзаказа, соответствующего по объему и разнообразию ассортимента особенностям спроса в данном регионе;
  • осуществлении ежемесячного контроля за выполнением плана продаж;
  • планировании совместной рекламной деятельности в конкретном регионе на сезон вперед. Затраты на рекламу распределяются между франчайзором и франчайзи на паритетной основе.

Требования к франчайзи

Чтобы купить франшизу WESTLAND, необходимо:

  • свободные оборотные средства на ремонт и отделку помещения франчайзингового магазина, а также на закупку торгового оборудования;
  • финансовые средства для приобретения товарной массы;
  • вложения в рекламу;
  • наличие торговой площади под франчайзинговый магазин;
  • пакет документов (включая копию свидетельства о регистрации, устав фирмы, документ, подтверждающий наличие открытого расчетного счета в России, копию паспорта, копию договора об аренде помещения или документа, подтверждающего право собственности).

Подробности франшизы

Стандартная информация

Страна создания сети США
Территория поиска партнераРоссия
Тип договора
Франшиза
Лицензия
Кооператив
Другое
Право продления
Свободная Мастер лицензия
Приоритетные направления развития
• Россия
Минимальный торговый оборот
Пилотный проект В стране
Обязательство по закупкам
Повышающий коэффициент (маржа)

Финансовая поддержка

План капиталовложений
Планирование издержек
Планирование ликвидности
План финансирования
Контакты с банком
Запрос субсидий
Переговоры по условиям финансирования
Срок оплаты/ рассроченный платеж
Консигнационные товары
Предоставление / посредничество в лизинге
Предоставление / посредничество в получении кредита
Акционерная компания/ Совместное предприятие

Обучение

Начальное обучение
Повышение квалификации
Семинары / мастерские
Обмен опытом/ собрания
Стажировка в головной компании или у партнера
Консультации в офисе франчайзи
Консультации по телефону
Внутреннее информационное письмо

Содержание обучения

Маркетинг / торговля
Организация / управление
Техника продаж
Знание товаров
Бухгалтерия / финансы
Компьютерные программы
Персонал
Менеджмент
Владение техникой
Контроль качества

Помощь в управлении

Поиск размещения
Анализ размещения
Планировка помещения
Подробный учебник по управлению
Анализ рынка / статистика на региональном уровне
Предложения по действиям в регионах
Маркетинговые действия на национальном уровне
Передача основных клиентов
Пакет специальных программ
Intranet / информационная сеть
Организация / управление
Централизованные закупки
Бухгалтерия
Контроль / сравнение компаний
Консультации по управлению персоналом
Консультативный комитет для франчайзи
Эксклюзивность территории
ISO сертификация

Идеальный профаил франчайзи

25-30 года/ лет
30-35 года/ лет
35-40 года/ лет
40-45 года/ лет
45-50 года/ лет
50-55 года/ лет
Мужчина
Женщина
Пара
Не требует специальных знаний
Знание профессии
Знание отрасли
Опыт управления
Знания в области торговли
Опыт продаж
Знание техники
Работа в команде
Предприимчивость
Владение ремеслом
Коммуникабельность
Организаторские способности

Новости

29.06.2013

Дополнительные пункты самовывоза WESTLAND теперь будут в нескольких городах России

В июне компания WESTLAND открывает дополнительные пункты самовывоза товара в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Уфе... » Узнать больше

Поиск франшизы

Каталог франшиз
автоиндустрия
гастрономия, гостиницы
компьютеры и интернет
красота, спорт, медицина
мебель и предметы интерьера
недвижимость и ремонт
одежда, обувь, аксессуары
питание
туризм и досуг
услуги для бизнеса
услуги для населения
другое